Программирование на Java
СВЕДЕНИЯ О КУРСЕ
КУРС
Бесплатный и доступный онлайн-курс "Программирование на Java". Пройдя данный курс, вы сделаете первый шаг к серьезному обучению и сможете чётко определиться с направлением ваших интересов! Вы также бесплатно сможете изучить другие интересные онлайн курсы. Регистрируйтесь и получайте знания совершенно бесплатно.
Дорогие учащиеся несколько тысяч новых и бесплатных курсов Вы сможете посмотреть в бесплатном проекте: "Карьера в кармане", мы надеемся, что Вы поделитесь данной ссылкой в социальных сетях с родственниками и друзьями: careerbox.ru. Отраслевые академии созданы не только для получения бесплатных знаний, но и для поиска грантов, практик, стажировок и работы.
После бесплатной регистрации Вам будут доступны другие уроки и курсы данного автора:
Дорогие учащиеся несколько тысяч новых и бесплатных курсов Вы сможете посмотреть в бесплатном проекте: "Карьера в кармане", мы надеемся, что Вы поделитесь данной ссылкой в социальных сетях с родственниками и друзьями: careerbox.ru. Отраслевые академии созданы не только для получения бесплатных знаний, но и для поиска грантов, практик, стажировок и работы.
ОБЗОР БЕСПЛАТНОЙ ОНЛАЙН АКАДЕМИИ:
БЕСПЛАТНЫЕ ОНЛАЙН УРОКИ:
После бесплатной регистрации Вам будут доступны другие уроки и курсы данного автора:
- Лекция 5: Почему Java?
- Лекция 6: Углубленное программирование: что нужно знать и что конкретно изучается в курсе
- Лекция 7: Сравнение Java и C++
- Лекция 8: Постановка сквозной задачи - сервера для online игры
- Лекция 9: Обзор платформа Java
- Лекция 10: Редакции Java и наименования
- Лекция 11: Запуск приложений и параметры запуска
- Домашнее задание 12: Постановка задачи
- Лекция 13: Многопоточность. План лекции
- Лекция 14: Абстракция и интерфейсы. Наследование
- Лекция 15: Class и Object. Простые типы
- Лекция 16: Шаблоны (Generics)
- Лекция 17: Коллекции (Iterable, Collection). Списки, множества, очереди, карты
- Лекция 18: Интерфейсы и методы для коллекций
- Лекция 19: Потоки: интерфейсы и методы
- Лекция 20: Взаимодействие потоков
- Лекция 21: Демонстрационный код
- Лекция 22: Синхронизация
- Лекция 23: Блокирование объектов
- Домашнее задание 24: Постановка задачи
- Лекция 25: Система обмена сообщениями (Message System). План лекции
- Лекция 26: Разбор практического задания
- Лекция 27: Практическое задание: что делать дальше?
- Лекция 28: Вариант решения задания в одном потоке
- Лекция 29: Решение задания в 2 потока
- Лекция 30: Плюсы многопоточного решения
- Лекция 31: Варианты взаимодействия потоков
- Лекция 32: Concurrent Collections
- Лекция 33: Система обмена сообщениями
- Лекция 34: Реализация системы обмена сообщениями
- Лекция 35: Пример реализации: идея
- Лекция 36: Пример реализации: код
- Лекция 38: Игровая механика. План лекции
- Лекция 39: Организация кода
- Лекция 40: Выделение интерфейсов
- Лекция 41: Рефакторинг
- Лекция 42: Схема зависимостей
- Лекция 43: Компоненты сервера
- Лекция 44: Модуль игровой механики
- Лекция 45: Database Service. Персистентная и статическая части сервера
- Лекция 46: Устройство разработки игр
- Лекция 47: GM + репликация
- Лекция 48: Создание кода игровых сессий
- Лекция 49: Разбор примеров
- Лекция 50: Усложнение игровой механики
- Лекция 51: Динамически, созданная карта. Multi-User Dungeon
- Лекция 53: Утилиты. План лекции
- Лекция 54: Простейший патерн - Singleton
- Лекция 55: Обертка над картой - Context
- Лекция 56: Исключения в Java
- Лекция 57: Устройство работы "исключений" в Java
- Лекция 58: Примеры использования "исключений" и примеры создания собственных "исключений"
- Лекция 59: Events
- Лекция 60: Общения с библиотеками (Callback)
- Лекция 61: Анонимные классы
- Лекция 62: Случайная последовательность чисел
- Лекция 63: Восприятие пользователями "случайностей"
- Лекция 64: Работа с датой и временем
- Лекция 65: Timer и TimerTask
- Лекция 66: Общение с внешними устройствами
- Лекция 67: Патерн Decorator
- Лекция 68: Строковые потоки
- Лекция 69: Закрытие потоков
- Лекция 70: Объект VFS
- Лекция 71: Примеры кодов
- Лекция 73: Resource System. План лекции
- Лекция 74: Понятие сериализации
- Лекция 75: Интерфейс Serializable
- Лекция 76: Пример сериализации и идентификатор версии класса
- Лекция 77: Структура сериализации
- Лекция 78: Возможность проверки структуры объекта в runtime
- Лекция 79: Применение Reflection
- Лекция 80: Class объект
- Лекция 81: Класс со статическими методами (ReflectionHelper)
- Лекция 82: Патерн проектирования
- Лекция 83: Работа с XML документом
- Лекция 84: Стандартное средство обработки XML документов
- Лекция 85: Простой XML документ
- Лекция 86: Пример сборки ресурса
- Лекция 87: Работа с документно-объектной моделью (Document Object Model)
- Лекция 88: Знакомство с Resource
- Домашнее задание 89: Фабрика ресурсов. Постановка задачи
- Лекция 90: Базы данных. План лекции
- Лекция 91: Основные определения и инструменты
- Лекция 92: Java Database Connectivity
- Лекция 93: Возможности объекта Connection
- Лекция 94: Управление параметрами соединения
- Лекция 95: Запросы
- Лекция 96: Написание кода
- Лекция 97: Запрос к базе и вызов execQuere
- Лекция 98: Закрытие работы с базой
- Лекция 99: Транзакции
- Лекция 100: Типизация
- Лекция 101: Класс DataSet
- Лекция 102: Объект доступа к данным
- Домашнее задание 103: Постановка задачи
- Лекция 104: ORM и QA. План лекции
- Лекция 105: Аннотации
- Лекция 106: Синтаксис и обработка аннотаций
- Лекция 107: Виды аннотаций
- Лекция 108: Шаблон работы с объектной базой
- Лекция 109: Конфигурации в библиотеке Hibernate
- Лекция 110: Часть библеотеки, создающая сессии
- Лекция 111: Создание DAO-объекта и DataSet
- Домашнее задание 112: Постановка задачи
- Лекция 113: Тестирование программ
- Лекция 114: Особенности тестирования, Builder
- Лекция 115: Unit тесты
- Лекция 116: Совместимость модулей и Mock-объекты
- Лекция 117: Библиотека JUnit
- Лекция 118: Функциональные тесты
- Лекция 119: Нагрузочное тестирование
- Лекция 120: Практическая работа по теме тестирования
- Лекция 121: Заключение
Добавить комментарий. Если Вы увидели ошибку, просим сообщить.