Программирование на Java

Программирование на Java

СВЕДЕНИЯ О КУРСЕ

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

КУРС

Бесплатный и доступный онлайн-курс "Программирование на Java". Пройдя данный курс, вы сделаете первый шаг к серьезному обучению и сможете чётко определиться с направлением ваших интересов! Вы также бесплатно сможете изучить другие интересные онлайн курсы. Регистрируйтесь и получайте знания совершенно бесплатно.
Дорогие учащиеся несколько тысяч новых и бесплатных курсов Вы сможете посмотреть в бесплатном проекте: "Карьера в кармане", мы надеемся, что Вы поделитесь данной ссылкой в социальных сетях с родственниками и друзьями: careerbox.ru. Отраслевые академии созданы не только для получения бесплатных знаний, но и для поиска грантов, практик, стажировок и работы.
ОБЗОР БЕСПЛАТНОЙ ОНЛАЙН АКАДЕМИИ:



БЕСПЛАТНЫЕ ОНЛАЙН УРОКИ:


После бесплатной регистрации Вам будут доступны другие уроки и курсы данного автора:
  • Лекция 5: Почему Java?
  • Лекция 6: Углубленное программирование: что нужно знать и что конкретно изучается в курсе
  • Лекция 7: Сравнение Java и C++
  • Лекция 8: Постановка сквозной задачи - сервера для online игры
  • Лекция 9: Обзор платформа Java
  • Лекция 10: Редакции Java и наименования
  • Лекция 11: Запуск приложений и параметры запуска
  • Домашнее задание 12: Постановка задачи
  • Лекция 13: Многопоточность. План лекции
  • Лекция 14: Абстракция и интерфейсы. Наследование
  • Лекция 15: Class и Object. Простые типы
  • Лекция 16: Шаблоны (Generics)
  • Лекция 17: Коллекции (Iterable, Collection). Списки, множества, очереди, карты
  • Лекция 18: Интерфейсы и методы для коллекций
  • Лекция 19: Потоки: интерфейсы и методы
  • Лекция 20: Взаимодействие потоков
  • Лекция 21: Демонстрационный код
  • Лекция 22: Синхронизация
  • Лекция 23: Блокирование объектов
  • Домашнее задание 24: Постановка задачи
  • Лекция 25: Система обмена сообщениями (Message System). План лекции
  • Лекция 26: Разбор практического задания
  • Лекция 27: Практическое задание: что делать дальше?
  • Лекция 28: Вариант решения задания в одном потоке
  • Лекция 29: Решение задания в 2 потока
  • Лекция 30: Плюсы многопоточного решения
  • Лекция 31: Варианты взаимодействия потоков
  • Лекция 32: Concurrent Collections
  • Лекция 33: Система обмена сообщениями
  • Лекция 34: Реализация системы обмена сообщениями
  • Лекция 35: Пример реализации: идея
  • Лекция 36: Пример реализации: код
  • Лекция 38: Игровая механика. План лекции
  • Лекция 39: Организация кода
  • Лекция 40: Выделение интерфейсов
  • Лекция 41: Рефакторинг
  • Лекция 42: Схема зависимостей
  • Лекция 43: Компоненты сервера
  • Лекция 44: Модуль игровой механики
  • Лекция 45: Database Service. Персистентная и статическая части сервера
  • Лекция 46: Устройство разработки игр
  • Лекция 47: GM + репликация
  • Лекция 48: Создание кода игровых сессий
  • Лекция 49: Разбор примеров
  • Лекция 50: Усложнение игровой механики
  • Лекция 51: Динамически, созданная карта. Multi-User Dungeon
  • Лекция 53: Утилиты. План лекции
  • Лекция 54: Простейший патерн - Singleton
  • Лекция 55: Обертка над картой - Context
  • Лекция 56: Исключения в Java
  • Лекция 57: Устройство работы "исключений" в Java
  • Лекция 58: Примеры использования "исключений" и примеры создания собственных "исключений"
  • Лекция 59: Events
  • Лекция 60: Общения с библиотеками (Callback)
  • Лекция 61: Анонимные классы
  • Лекция 62: Случайная последовательность чисел
  • Лекция 63: Восприятие пользователями "случайностей"
  • Лекция 64: Работа с датой и временем
  • Лекция 65: Timer и TimerTask
  • Лекция 66: Общение с внешними устройствами
  • Лекция 67: Патерн Decorator
  • Лекция 68: Строковые потоки
  • Лекция 69: Закрытие потоков
  • Лекция 70: Объект VFS
  • Лекция 71: Примеры кодов
  • Лекция 73: Resource System. План лекции
  • Лекция 74: Понятие сериализации
  • Лекция 75: Интерфейс Serializable
  • Лекция 76: Пример сериализации и идентификатор версии класса
  • Лекция 77: Структура сериализации
  • Лекция 78: Возможность проверки структуры объекта в runtime
  • Лекция 79: Применение Reflection
  • Лекция 80: Class объект
  • Лекция 81: Класс со статическими методами (ReflectionHelper)
  • Лекция 82: Патерн проектирования
  • Лекция 83: Работа с XML документом
  • Лекция 84: Стандартное средство обработки XML документов
  • Лекция 85: Простой XML документ
  • Лекция 86: Пример сборки ресурса
  • Лекция 87: Работа с документно-объектной моделью (Document Object Model)
  • Лекция 88: Знакомство с Resource
  • Домашнее задание 89: Фабрика ресурсов. Постановка задачи
  • Лекция 90: Базы данных. План лекции
  • Лекция 91: Основные определения и инструменты
  • Лекция 92: Java Database Connectivity
  • Лекция 93: Возможности объекта Connection
  • Лекция 94: Управление параметрами соединения
  • Лекция 95: Запросы
  • Лекция 96: Написание кода
  • Лекция 97: Запрос к базе и вызов execQuere
  • Лекция 98: Закрытие работы с базой
  • Лекция 99: Транзакции
  • Лекция 100: Типизация
  • Лекция 101: Класс DataSet
  • Лекция 102: Объект доступа к данным
  • Домашнее задание 103: Постановка задачи
  • Лекция 104: ORM и QA. План лекции
  • Лекция 105: Аннотации
  • Лекция 106: Синтаксис и обработка аннотаций
  • Лекция 107: Виды аннотаций
  • Лекция 108: Шаблон работы с объектной базой
  • Лекция 109: Конфигурации в библиотеке Hibernate
  • Лекция 110: Часть библеотеки, создающая сессии
  • Лекция 111: Создание DAO-объекта и DataSet
  • Домашнее задание 112: Постановка задачи
  • Лекция 113: Тестирование программ
  • Лекция 114: Особенности тестирования, Builder
  • Лекция 115: Unit тесты
  • Лекция 116: Совместимость модулей и Mock-объекты
  • Лекция 117: Библиотека JUnit
  • Лекция 118: Функциональные тесты
  • Лекция 119: Нагрузочное тестирование
  • Лекция 120: Практическая работа по теме тестирования
  • Лекция 121: Заключение

Другие курсы этого преподавателя


Добавить комментарий. Если Вы увидели ошибку, просим сообщить.

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.